понедельник, 10 сентября 2012 г.

Spark 29 comp.




Spark 29 comp. Часть первая "из коробки".

   Первое впечатление, самое верное. Он крутой! Как Тони Пулезуб из фильма Большой Куш. Во первых он такой мужской, что тестостерон просто захлёстывает, никаких гламурных лайт-гей штучек. Угольно-чёрная матовый цвет с красными акцентами, злые покрышки и широченный как для кантрийного велосипеда руль. 
  Главным акцентом является рама, она массивная и при этом элегантная как Мохамед Али.  Красные с серебром гайки узлов подвески делают его похожим на американский хот-род. Даже поршень амортизатора выполнен в чёрном цвете. 
 Весь список установленного оборудования всегда доступен на официальном сайте и обсуждать его подробно особого смысла не вижу. Хорошее оно или плохое, каждый может решить для себя сам и сменить при необходимости или из эстетических побуждений. Главное оно рабочее и прочное. Количество звёзд в кассете равняется девяти, это не модно в 2012 году, но сбережёт несколько сотен гривен при замене от износа. 
 Теперь о главном. Тип подвески - одношарнирный. При ходе в 100мм считаю это не принципиальным, поскольку на таких ходах не приходится говорить про отдачу в педали или блокировку подвески при торможении. Амортизатор воздушный X-Fusion E1 RL, 165*38мм с регулировкой отскока и блокировкой, а что ещё нужно обычному пользователю? 
 На более дорогих моделях устанавливаются амортизаторы DT SWISS с выносной блокировкой, в нашем случае таковой нет, но крепежи на раме для её проводки сохранены, при желании можно установить.
 Рулевой стакан конический, но есть нюансы. Обе посадки в раму имеют размер 44мм и рассчитаны под обычную рулевую 1 1,8" семиинтегрейтед. Для установки вилки с коническим штоком понадобится нижняя чашка рулевой внешняя 1,5" http://www.canecreek.com/resources/products/headsets/forty/forty190x198/40_EC34Bottom_CAA0571K_Black_lrg.jpg Это поднимет раму над короной вилки минимум на 12мм. В более дорогих версиях велосипеда,  рулевая труба рамы по всей видимости исполнена в версии Zero Stack. Зачем было делать на соседних рамах разные посадки рулевой также останется загадкой.

--
-->
Чего не видно сразу на комплектном велосипеде: во всех узлах подвески, дропаутах, каретке и рулевом стакане снят весь лишний материал, это позволило ощутимо снизить вес.
>
- -->
Все производители полноподвесных рам рекомендуют проверить затяжку узлов подвески с динамометрическим ключём, что я и предпринял первым делом. На болтах подвески серебристым по красному нанесены усилия затяжки. Первый же болт лопнул сразу. Как оказалось головка болта имеет толщину всего 2мм, при том что болт полый и по внутреннему диаметру ещё снята фаска. Усилие в 20Нм естественно оказалось для него фатальным.
  Напишу запрос на официальный сайт, поинтересуюсь чем обусловлена такая конструкция болта и момент его затяжки. Если у вас аналогичная рама, не рекомендую тянуть эти болты с усилием превышающим 5-7Нм. Резьба болта достаточно стандартная М12*1. Зато сама ось вращения подвески выполнена очень красиво, имеет диаметр 15мм. Подшипники в подвеске 6802 VRS.
  Желаю всем успешного катания. Ожидайте вторую часть: «Тест-драйв».

Выражается благодарность компании Байк Про Спорт и лично менеджеру Марии.
С уважением Нильс Тисебе.
->

  

3 комментария: